Главная страница / Брендинг

Брендинг

Брендинг - это отношение торговой марки и общественности, основанные на ценностях.

Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального "обещания" торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя.

Следует отличать "брендинг" от "бренд-менеджмента", который подразумевает использование маркетинговых техник с целью наращивания ценности бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик в применении к продукту, продуктовой линейке либо бренда в целом для увеличения его конкурентоспособности и роста продаж.

С точки зрения владельца торговой марки уровень ценности бренда для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным либо даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим особыми качествами для покупателя.Особым подвидом бренда является д - продукт, имеющий в качестве наименования некое обобщение.

Существует два основополагающих принципа брендинга:
-соответствие потребностей рынка предложениям, обеспечиваемым субъектами рынка - хозяйствующими субъектами.
-соответствие качества предлагаемых на рынок продуктов или услуг уровню ожиданий и потребностям социума.

Брендинг нужен для того чтобы управлять эффективностью и качеством, а также дать возможность донести до людей информацию о стратегических идеях компании и думать, чувствовать и действовать в соответствии с идеей, ради которой компания существует. Это в свою очередь многократно повышает ценность компании не только для акционеров, но и для партнеров.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

!Внимание. Все поля данной формы обязательны к заполнению