Главная страница / Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг - это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к пользователю, или социальный процесс, посредством которого прогнозируется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации.

Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла ценообразования, продвижение и реализация идей товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

Две сущности маркетинга:
- философия бизнеса;
- инструментарий.

По Филиппу Котлеру, маркетинг - это человеческая деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

| нужда - потребность - запрос - товар - обмен - сделка - рынок |


Существует четыре способа что-либо получить:
- купить (обменять);
- отнять (отобрать);
- сделать самому;
- попросить.


Существует два вида маркетинга:
- ориентированный на товар или продукцию;
- ориентированный на покупателя.

Другими словами, маркетинг - это такая философия управления, направления ее реализации, когда разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. 

В более узком, предпринимательском смысле, для коммерческих организаций, руководство которых в качестве главной цели их деятельности провозгласило получение прибыли, а это далеко не всегда так, под маркетингом может пониматься система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Таким образом, маркетинг одновременно является системой мышления и системой действий.

Прибыльные предприятия применяют смешанный вид - интегрированный маркетинг. все статьи

А какой вид маркетинга используете ВЫ? 


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

!Внимание. Все поля данной формы обязательны к заполнению